24 октября в стенах Центра управления проектами в промышленности совместно с Минобрнауки России проведена панельная дискуссия на тему: «Инженерные кадры – драйвер инновационного развития».
Представители более чем 70 государственных компаний и подведомственных Минобрнауки России организаций ознакомились с лучшими практиками реализации кадровых проектов ведущих ВУЗов совместно с лидерами промышленности.
Заместителем директора Департамента государственной политики в сфере высшего образования Минобрнауки России Еленой Мирюгиной были представлены мероприятия по подготовке кадров в рамках национальных проектов техлидерства, а также освещены изменения в регулировании целевого обучения.
В ходе панельной дискуссии спикеры от государственных компаний осветили роль ВУЗов в рамках подготовки инженерных кадров: представитель АО «ОСК» поделился опытом взаимодействия с передовыми инженерными школами, докладчик от АО «НПП «Пульсар» рассказал про развитие производственной аспирантуры и базовых кафедр в ведущих университетах страны.
Представители ВУЗов в свою очередь рассказали про собственное видение развития партнерства с индустриальными партнерами в рамках кадровой подготовки. Так, представитель Казанского национального исследовательского технологического университета поделился опытом применения таких инструментов образовательной кооперации, как целевая подготовка, студенческие хакатоны, совместные программы магистратуры, проектное обучение. Спикер от Санкт-Петербургского государственного университета аэрокосмического приборостроения рассказал о подготовке инженерных кадров в условиях достижения технологического лидерства. Представителем МИРЭА продемонстрирована модель сквозной подготовки кадров с применением компетенций передовой инженерной школы.
Помимо обсуждения лучших практик реализации совместных образовательных проектов ключевой темой дискуссии стали актуальные проблемы подготовки инженерных кадров и пути их решения.
Мероприятие продемонстрировало наличие общего видения перспектив сотрудничества ВУЗов и промышленных компаний, устойчивых кооперационных связей, а также подчеркнуло важность развития партнерства в кадровой сфере для достижения технологического лидерства.
Представители более чем 70 государственных компаний и подведомственных Минобрнауки России организаций ознакомились с лучшими практиками реализации кадровых проектов ведущих ВУЗов совместно с лидерами промышленности.
Заместителем директора Департамента государственной политики в сфере высшего образования Минобрнауки России Еленой Мирюгиной были представлены мероприятия по подготовке кадров в рамках национальных проектов техлидерства, а также освещены изменения в регулировании целевого обучения.
В ходе панельной дискуссии спикеры от государственных компаний осветили роль ВУЗов в рамках подготовки инженерных кадров: представитель АО «ОСК» поделился опытом взаимодействия с передовыми инженерными школами, докладчик от АО «НПП «Пульсар» рассказал про развитие производственной аспирантуры и базовых кафедр в ведущих университетах страны.
Представители ВУЗов в свою очередь рассказали про собственное видение развития партнерства с индустриальными партнерами в рамках кадровой подготовки. Так, представитель Казанского национального исследовательского технологического университета поделился опытом применения таких инструментов образовательной кооперации, как целевая подготовка, студенческие хакатоны, совместные программы магистратуры, проектное обучение. Спикер от Санкт-Петербургского государственного университета аэрокосмического приборостроения рассказал о подготовке инженерных кадров в условиях достижения технологического лидерства. Представителем МИРЭА продемонстрирована модель сквозной подготовки кадров с применением компетенций передовой инженерной школы.
Помимо обсуждения лучших практик реализации совместных образовательных проектов ключевой темой дискуссии стали актуальные проблемы подготовки инженерных кадров и пути их решения.
Мероприятие продемонстрировало наличие общего видения перспектив сотрудничества ВУЗов и промышленных компаний, устойчивых кооперационных связей, а также подчеркнуло важность развития партнерства в кадровой сфере для достижения технологического лидерства.